• info@mvt31.ru
  • 8 (951) 159-04-75, 8 (904) 085-81-50, 8 (980) 393-72-03

Доставка.

ПРИ ЗАКАЗЕ СВЫШЕ 10 000 РУБ. ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО

Наша Компания самостоятельно занимается доставкой товара.Ваш заказ мы можем доставить по удобному для Вас адресу и времени в пределах г. Белгорода и Белгородской обл.

Наши условия:

- Обязательный звонок за час доставки товара.

- Бержная транспортировка товара.

- Доставка товара до указанного вами места

- Доставка осуществляется в квартиру или в прихожую (коридор) покупателя. Подъем техники до квартиры выше 2-го этажа возможен при наличии лифта. В случае, если в Вашем доме нет лифта, дополнительная оплата этаж 50 руб. Занос товара в квартиу при наличии свободнго прохода. Доставка товара за пределы Белгородской обл. осуществляется за счет покупателя нашим транспортом 7 руб. км.

- Крупногабаритная техника(холодильники) осуществляетвляется за дополнительную оплату (100руб.) если отсутствует тех.лифт.

Приём товара:

При получении товара покупатель должен внимаельно осмотреть её внешний вид. Сотрудники распокуют осмотрят товар вместе с вамит,проверить наличие гарантийных талонов,инструкций по эксплуатации на русском языке и расписаться в накладной.

Гарантия:

Совершая покупку в нашем магазине, Вы приобретаете надежную бытовую технику с официальной гарантией!Гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой техники должно производиться авторизованными сервисными центрами.Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю, о чём делается соответствующая отметка в гарантийном талоне

Прежде чем начать использовать прибор, убедительно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, т.е. не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В случае использования оборудования не по назначению (промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п.) изготовитель вправе установить иной гарантийный срок.

 

Подключение:

Установка и подключение нового бытового прибора - очень важный шаг в процессе ввода его в эксплуатацию. От правильности установки техники в некоторых случаях зависит не только сохранение работоспособности и гарантийного срока изделия, но порой и жизнь, и здоровье Вас и Ваших близких. Казалось бы, несложное дело – подключить технику, однако, есть нюансы, которые необходимо учитывать.

Гарантийный срок сохраняется лишь в том случае, если подключение осуществляется сертифицированным специалистом авторизованного сервисного центра!

Крайне важно, чтобы при установке прибора не нарушались технические условия, установленные фирмой производителем. Имейте ввиду: при некорректном подключении, использовании некачественных или неподходящих для этого материалов возможны протечки, прорывы шлангов подводки воды и даже возгорания. Если такое происходит, когда в доме никого нет, последствия могут быть самыми плачевными.

Помните, что работы по подключению должны проводиться только квалифицированными специалистами с соблюдением действующих норм и требований безопасности!

Очень важно при размещении техники правильно подготовить все необходимые электрические и коммуникационные выводы. Установка и подключение прибора должны быть выполнены таким образом, чтобы при проведении сервисных и ремонтных работ или другой необходимости был обеспечен доступ для быстрого отключения прибора от сети. Обратите особое внимание, что за приборами не должны проходить газовые, водопроводные стояки, планируйте размещение приборов справа либо слева от стояков.

!!! ВНИМАНИЕ! Не доверяйте технику случайным мастерам и неавторизованным сервисным центрам! В случае несанкционированного вмешательства Вы лишаетесь гарантии, ремонт может обойтись Вам значительно дороже!

Контактная информация